Jul. 30th, 2002
(no subject)
Jul. 30th, 2002 05:02 pm
В больнице нам сказали, что они всех детей младше месяца с жаром госпитализируют на три дня, вне зависимости от того, что с ними. А три дня, потому что столько требуется, чтобы пришли результаты всех анализов.
Ну, оставляют, так оставляют, что поделаешь.
Сами анализы они сделали прямо там на месте. Затем мы около трёх часов сидели в коридоре и ждали первичных результатов. Почему мы сидели там, вместо того, чтобы уже быть в палате, где ребёнка можно хотя бы положить, а не держать всё время на руках, если всё равно известно, что нас госпитализируют? Это то, что меня достаёт в израильских больницах: будешь помирать — спасут, и очень качественно, но пока не очевидно, что ты помираешь, чего с тобой цацкаться?
Напоминает историю с моей операцией: сначала часа четыре я ходил туда-сюда, сидел в очередях, просто чего-то ждал, а ещё через пятнадцать минут меня увезли на операцию, объяснив потом, что если бы на полчаса позже, то всё. ;-)
Кроме того, я обнаружил ещё одну причину, из-за которой я бы не хотел быть врачём — привыкаешь к тому, что рядом кто-то страдает, а ты ничего по этому поводу не делаешь, не испытывая никаких угрызений совести. Если ты приходишь на работу, и там всегда плачут дети, то у тебя просто нет выхода: ты беседуешь с коллегами, делишься новостями, рассказываешь анекдоты, и всё это на фоне плачущих детей.
Точно так же в родильном отделении, когда мы просили поскорее зарегистрировать Аню и дать ей какое-нибудь обезболивающее, а врач сидела за компьютером и выясняла: какие это роды по счёту, какая у Ани группа крови, какого она происхождения, есть ли у неё аллергия на лекарства, … Ну что она может поделать, если она всегда записывает данные женщин, котрые уже в общем-то начали рожать?
И всё-таки она censored!
Родителей с детьми оставляют, что логично, но
- не кормят,
- для спанья раскладной диванчик,
- за постельное — пять шекелей, как за коляску в супермаркете, только в отличие от супермаркета не возвращают.
Всё что происходит в эти полтора дня это:
- Динке дают два разных антибиотика. Антиботики вводят внутривенно, игла перманентно вставлена в вену на руке и примотана пластырем и к ней подсоединяют ёмкость с лекарством, когда нужно.
- дают акомол, чтобы сбить тепературу, при этом одна медсестра говрит, что надо давать только, когда ребёнок беспокойный, без связи с температурой, а другая, что надо сбивать, если больше 38-ми. Кроме того, одна считает, что требёнка с жаром укрывать противопоказано, а другая по этому поводу не высказывается.
Короче, жалко, что наш врач по утрам не принимает.